Печать
PDF

Центр дополнительного образования и профессионального самоопределения обучающихся

Направления работы Центра:

  1. Исследовательская деятельность
  2. Участие в подготовке и проведении конференций
  3. Организация и проведение апробации подготовленных материалов на базе экспериментальных площадок.
  4. Работа с соискателями.

Исследовательская работа организована на основе гос. задания по следующим темам:

Тема гос. задания: «Преемственность общего и дополнительного образования» Руководитель темы Горский В.А.

а) подраздел темы: «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся в области естествознания и техники на основе взаимодействия общего и дополнительного образования»

Исследование проводится на базе экспериментальных площадок в учреждениях дополнительного образования в городах Ростове на Дону Челябинске и Черноголовке Московской области.

Ответственный исполнитель Горский В.А., д.п.н., проф.

б) подраздел темы: «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся в области физической культуры. краеведения и туризма».

Исследование проводится на базе экспериментальных площадок в учреждениях дополнительного образования в городах С-Петербурге Кирове, Оренбурге и Пушкино Московской области.

Ответственный исполнитель Смирнов Д.В., д.п.н. доцент

Тема гос. задания: «Содержание и методы технологической подготовки учащихся учреждений общего образования на основе интегративно-алгоритмического подхода».

Руководитель и ответственный исполнитель Казакевич В.М., д.п.н., проф., Пичугина Г.В. д.п.н., проф., Семенова Г.Ю., к.п.н., с.н.с.

Тема гос. задания: «Преемственность основного и дополнительного образования как фактор профессионального самоопределения учащихся».

Ответственный исполнитель Черкашин Е. О., к.п.н., с.н.с.

Наши достижения:

Горский В.А. в период с 2011 по 2015 годы опубликовано две монографии, методическое пособие и около 30 статей в сборниках материалов международных конференции и в периодической печати.

Принял участие в двух международных конференциях и одном вебинаре.

Издает журнал «Теория и практика дополнительного образования».

Казакевич В.М.

В период с 2011 по 2015 годы опубликовано более 27 работ в издательствах Дрофа, Ветана-Граф, в сборниках материалов международных конференции и в периодической печати. Среди них концепции, учебники методические пособия, программы.

Казакевич В.М., Пичугина Г.В. и Семенова Г.Ю. подготовили :

- в издательстве «Просвещение» » готовится к изданию цикл новых учебников для учащихся 5-9 классов по технологии в соответствии с инновационной интегративно-алгоритмической парадигмой технологического образования. Издательству представлены для публикации учебники для 5-го и 6-го классов.

- для издательства «Вентана-Граф» разработана и подготовлена к публикации инновационная рабочая программа по технологии и пособие по технологии для учителей в соответствии с новой примерной программой Минобрнауки РФ.

Смирнов Д.В.

в период с 2011 по 2015 годы опубликовано три монографии, 23 учебно-методические пособия для педагогов дополнительного образования, студентов пед. вузов и 108 статей в сборниках материалов международных конференции и в периодической печати.

В 2015 году принял участие в девяти международных конференциях и вебинарах.

В 2012 году избран Президентом общественной организации «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова»

Является главным редактором печатного органа «Международной академии детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова» - «Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения».

Черкашин Е.О.

в период с 2011 по 2015 годы опубликована одна монография, 21 статья в сборниках материалов международных конференциях и в периодической печати.Принял участие в 5 конференциях.

Проекты:

Горский В.А. подготовлена монография для издания в РГНФ

Казакевич В.М. разрабатывает инновационное направление: «Дидактические основы информационно-технологическое моделирования методов обучения».

Средства дидактического обеспечения проектов и учебно-исследовательской деятельности.

Смирнов Д.В.

Анонсы:

Семинары для педагогов дополнительного образования по темам:

- «Проблемы развития профессионализма педагогов дополнительного образования реализующих программы технической направленности». Нижний Новгород.

- «Всероссийский технологический форум». Челябинск.

- « Премственность общего и дополнительного образования» Белгород

Наши партнеры:

МОАУ "Гимназия имени А. Грина" г.Киров
 
Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения
 
«Белгородский областной Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
 
Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения г. Москва
 
Институт развития образования Кировской области
 
МОУ ДОД «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» г. Щелково Московской области
 
МОУДОД «Центр детского творчества» г. Пушкино Московской области
 
Институт развития образования республики Башкортостан

Список сотрудников центра: 

1. Горский Владимир Ахкамович, руководитель Центра
2. Казакевич Владимир Михайлович
3. Пичугина Галина Васильевна
4. Смирнов Дмитрий Витальевич
5. Бычков Анатолий Васильевич
6. Семенова Галина Юрьевна
7. Черкашин Евгений Олегович

Новости

1-2 октября 2015 г. доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра дополнительного образования и профессионального самоопределения обучающихся Института стратегии развития образования РАО Бычков А.В. в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование детей: новые возможности и новая ответственность», организованной Педагогическим обществом России, Общественной палатой Российской Федерации, Правительством Тверской области в городе Тверь, представил доклад «Дополнительное и технологическое образование: взаимосвязь и преемственность», который по итогам конференции был опубликован в сборнике. В докладе раскрыты факторы формирования созидательной культуры обучающихся в контексте взаимодействия дополнительного и технологического образования как единого образовательного пространства, обеспечивающего повышение качества личностных и метапредметных результатов обучения.

 

 

 

 

 

.
Joomla 1.6 template