Публикации Института

Text

А.К.Орешкина.

Педагогические системы в логике культурологической парадигмы. – М.: Профессиональное образование, 2008. – 220 с.

В монографии представлены характерные признаки педагогических систем, обусловленные историческими этапами развития культуры и определяющиеся типами организационной культуры человеческой деятельности: традиционной, ремесленно, профессиональной, проектно-технологической.

В качестве концептуальной основы развития педагогических систем определена социокультурная динамика, обусловившая модели, свойства, функции педагогических систем как следствие их эволюционного изменения адекватно типу культуры. С позиции становления образовательных систем адекватно типу культуры, как характерной особенности, развитие преемственности образовательной деятельности в контексте параллельного существования типов культур.

Предназначено для студентов вузов, научных работников и аспирантов.

.
Text

Полонский В. М.

П52

Оценка качества научно-педагогических исследований, - М.: Педагогика, 1987. - 144 с. 70 коп.

В монографии разработана система требований к качеству различных типов научных работ, методы определения новизны актуальности. теоретической и практической значимости фундаментальных, прикладных исследований и разработок, результативности их внедрения.

Для специалистов в области педагогики.

ББК 74.03

.
Text

Полонский В. М.

Образовательные ресурсы в сети Интернет: методическое пособие. - М., 2005. - 64 с.

В пособии рассматриваются основные источники информации в области образования и педагогики: сеть федеральных и региональных порталов, республиканские и ресурсные центры различной направленности, региональные и вузовские учебные центры, сайты образовательных учреждений и отдельных лиц, методических учреждений. Для работников управления в области образования, методистов и организаторов образовательного процесса.

.
Text

П24

Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2008 . - 576 с.

ISBN 978-5-93134-371-6

Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки.

Учебник рассчитан на студентов педагогических вузов и колледжей; аспирантов, учителей и руководителей школ.

ББК 74

.
Text

Полонский В. М. П52

Оценка знаний школьников. - М.: Знание, 1981. 96 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология» № 4) 11 к.

В брошюре идет речь о проверке и оценке знаний школьников, от правильной постановки которой во многом зависит эффективность учебно-воспитательного процесса. Автор раскрывает неиспользованные резервы применяемой системы оценки и предлагает новые, экспериментально проверенные методы оценки знаний учащихся.

Брошюра предназначена для учителей средней школы.

ББК 74.212 371.01

.
Text

Полонский В. М.

Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании. - М.: МИРОС, 1995. - 80 с.

ISBN 5-7084-0107-9

Словарь, составленный доктором педагогических наук В. М. Полонским, включает более 430 терминов и словосочетаний, раскрывающих важнейшие понятия Закона Российской Федерации "Об образовании" и соответствующих подзаконных актов и нормативных документов. Адресован руководителям и организаторам народного образования, учителям и воспитателям образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов и средних специальных учебных заведений.

.
Joomla 1.6 template